
Создание бренда предприятия B2B услуг
Курс предназначен для руководителей и владельцев предприятий, которые стремятся создать сильный и узнаваемый бренд для своей компании, работающей в сфере B2B услуг. Предлагается структурированный подход к формированию бренда, который будет отражать ваши ценности, привлекать целевых клиентов и укреплять вашу конкурентную позицию.
Курс содержит минимальное количество теоретического материала, который основан на выжимке ключевых идей ведущих маркетологов. Основное время обучающийся тратит на выполнение практических работ, по сути дела создавая свой бренд.
В рамках курса вы получите необходимые знания и инструменты для разработки фундаментальных элементов бренда:
- Определение целевой аудитории и ее потребностей: Как понять, кто ваш идеальный клиент и что ему важно.
- Формулирование уникального ценностного предложения (УТП): Как выделиться на фоне конкурентов и донести свою уникальную ценность до клиентов.
- Разработка миссии, видения и ценностей компании: Как создать основу для долгосрочной стратегии бренда.
- Создание визуальной идентичности: Как разработать логотип, цветовую палитру и стиль, которые будут отражать ваш бренд и привлекать внимание.
Курс ориентирован на:
- Руководителей и владельцев компаний B2B услуг, заинтересованных в создании сильного бренда.
- Специалистов по маркетингу и развитию бизнеса, которым необходимы инструменты для разработки стратегии бренда.
- Предпринимателей, запускающих новые B2B услуги и желающих создать бренд с нуля.
Что вы получите в результате:
- Четкое понимание ключевых принципов построения сильного бренда.
- Набор практических инструментов и шаблонов для разработки стратегии бренда.
- Платформу своего бренда, включающую миссию, видение, ценности и УТП.
- Рекомендации по созданию визуальной идентичности бренда.
Этот курс поможет вам:
- Привлечь больше целевых клиентов.
- Повысить узнаваемость и ценность вашего бренда.
- Создать сильную основу для долгосрочного роста вашего бизнеса.
- Укрепить вашу конкурентную позицию на рынке.
Основные разделы курса:
- Что я знаю о своем рынке
- Что я хочу сказать о своем бренде
- Как я презентую свой бренд
Формат обучения:
- Небольшое (5-10 минут) ознакомление с теорией пункта.
- Практические задания по созданию своего бренда.
- Примеры выполнения практических работ для образца
Постройте прочный фундамент для вашего бренда B2B услуг!
Учебная программа
- 3 раздела
- 10 Уроков
- Продолжительность 16ч
1. Понимание рынка
- 1.1. Самоидентификация
- 1.2. Целевая аудитория
- 1.3. Анализ конкурентов
2. Платформа бренда
- 2.1. Создание платформы бренда
- 2.2. Позиционирование
- 2.3. Лингвистика: Как придумать название бренда, слоган, девиз
- 2.4. Голос бренда
3. Визуализация бренда
- 3.1. Логотип
- 3.2. Цвета и типографика
- 3.3. Фирменный стиль
Удаление отзыва курса
Доступ к курсу
Этот курс защищен паролем. Чтобы получить к нему доступ, введите свой пароль ниже:
Связанные курсы

Продвижение бренда предприятия B2B услуг
- Практические рекомендации по продвижению бренда компании
- Минимум теории, максимум практики
Повторно пройти курс

Продвижение бренда предприятия B2B-товаров
- Практические рекомендации по продвижению бренда компании
- Минимум теории, максимум практики
Повторно пройти курс

Создание бренда предприятия B2B-товаров
- Заполнение рабочей тетради по формированию бренда
- Разбор примеров известных брендов